Контекстная реклама против SEO-продвижения сайта: какой метод лучше выбрать?

Контекстная реклама против SEO-продвижения сайта: какой метод лучше выбрать?

Развитие любого бизнеса на просторах интернета требует качественных ресурсов. Для того чтобы прибыль проекта росла, необходимо позаботиться о привлечении клиентов и расширении целевой аудитории. SEO и контекстная реклама считаются одними из наиболее результативных и распространенных инструментов для продвижения онлайн-бизнеса.

Использование SEO для продвижения сайта в Интернете

SEO-продвижение – это комплекс процедур, которые помогают оптимизировать ресурс с учетом требований поисковой системы. К таким показателям относятся трафик и позиции страницы в исходе выдачи поисковика по актуальным запросам. Продвижение сайтов дает возможность владельцам сделать свой бизнес более прибыльным и узнаваемым, превратив его в эффективный инструмент продаж.

Поисковая оптимизация работает в нескольких направлениях.

  • Внутренняя оптимизация. В комплекс услуг входит разработка уникальных текстов, заголовков и т.д. Внутренняя оптимизация рассчитана на создание интересного контента в соответствии с популярными запросами в поисковой системе.
  • .
  • Внешняя оптимизация. Представляет собой процесс продвижения ресурса в поисковике путем задействования внешних факторов, таких как входящие ссылки.
  • Работа со структурой. Специалисты проводят мероприятия по созданию максимального уровня удобства использования ресурса. Проработка поможет владельцу как можно дольше задерживать потенциального покупателя на сайте.

Единственным существенным минусом SEO-продвижения является не самая быстрая демонстрация результатов. Маловероятно, что владелец заметит прилив новых посетителей спустя пару дней после окончания раскрутки. Потребуются месяцы постоянной и качественной работы, чтобы продвинуть ресурс в топ результатов поисковой системы.

Использование контекстной рекламы как инструмента для продвижения сайта

Контекстная реклама представляет собой демонстрацию небольших текстовых объявлений в ленте поиска, размещенных над остальными результатами введенного запроса. Отбор и демонстрация публикаций происходят в зависимости от оценки их рейтинга. К основной задаче рекламной кампании относится привлечение пользователей на ресурс, где они должны совершить целевое действие.

Такой метод раскрутки позволяет рекламодателям достигать своей аудитории, которая активно занимается поиском необходимой информации или товара в интернете или читает контент на сторонних площадках. Контекстная реклама считается инструментом для быстрых продаж: часто владельцы бизнеса замечают поступление заявок о покупке на следующий день после ее запуска.

Преимущества SEO и контекстной рекламы для продвижения сайта

Принцип действия SEO рассчитан на работу над качеством сайта. Комплекс услуг включает в себя постоянный мониторинг, анализ конкурентных ресурсов, использование новых способов продвижения и др. В результате проработки ресурс становится удобным для ознакомления в строке поисковика не только для обычных пользователей, но и вероятных клиентов.

Одним из главных преимуществ SEO является длительный эффект. Результат оптимизации не пропадет после остановки работы. Продвижение сайта таким образом влияет на рост узнаваемости бренда.

После подключения контекстной рекламы владелец бизнеса видит результат сразу. Для дальнейшей работы такого типа оптимизации необходимо настроить рекламную кампанию и пополнить бюджет. Демонстрация объявлений проходит гибкую систему настроек: корректировать показ можно с учетом интересов клиентов, местоположения и пр.

Использование контекстной рекламы предполагает соблюдение строгих правил к объявлениям. Инструмент подразумевает широкий охват пользователей интернета. Клиенты могут переходить на ресурс, находясь при этом в разных городах или странах.

Выбор метода продвижения сайтов: какой инструмент окажется эффективнее

Оба метода раскрутки ресурсов положительно влияют на работу бизнеса в рамках популяризации. На первом этапе проекта рекомендуется к запуску контекстная реклама, которая поможет привлечь первых клиентов на сайт. Позже можно стартовать одновременно с SEO.

В случае выбора между двумя инструментами необходимо избирать, исходя из реальных требований:

  1. владельцам крупного бизнеса, функционирующего довольно долгое время, следует обратить внимание на SEO-продвижение;
  2. для сайтов, состоящих из одной страницы, подойдет запуск рекламы (раскрутка landing page путем SEO займет много ресурсов);
  3. малый бизнес потребует контекстной рекламы – со временем она может перерасти в полноценную поисковую оптимизацию.

Также рекомендовано использовать эти инструменты одновременно, чтобы владелец ресурса смог извлечь из этого видимую выгоду в дальнейшем.

Источник: https://seo.ua/blog/seo-ppc-smm